28 января команда Формулы-1 «Феррари» поделилась в социальных сетях захватывающими фотографиями с зимних тестов на трассе в Барселоне. Эти испытания стали важной вехой в подготовке команды к предстоящему сезону, и они обещают стать решающими для оптимизации автомобиля и улучшения его характеристик.
С 30 января «Феррари» будет проводить частные тесты на модифицированном болиде SF-23 в Барселоне. На протяжении трёх дней гонщики, в числе которых Хэмилтон и Шарль Леклер, сосредоточат внимание на двух ключевых аспектах — износе шин и стартах.
Износ шин является одной из главных проблем, с которой команда сталкивалась в последние два года. Неравномерный износ может повлиять на скорость и стабильность автомобиля, особенно в долгих гонках. Поэтому важно не только улучшить управляемость машины, но и обеспечить более стабильный контакт шин с трассой на протяжении всей дистанции. Старт является ещё одной областью, где команда видела возможности для улучшений. В последние годы старты на SF-23 не всегда были идеальными, что иногда приводило к потере позиций в начале гонки. В этом сезоне особое внимание будет уделено работе сцепления и мощности двигателя, чтобы улучшить старты и минимизировать любые потери на старте.
Помимо тестирования автомобиля, «Феррари» активно обновляет команду инженеров, чтобы усилить технический потенциал. Лоик Серра, который недавно сменил Энрико Кардиле на посту руководителя инженерного отдела шасси, теперь руководит всеми инженерными аспектами команды. Он будет контролировать работу инженеров на трассе и отвечать за точность настройки автомобиля.
Новый инженерный подход важен для команды, так как Серра вносит свежие идеи и новые стратегии, которые могут сыграть ключевую роль в улучшении работы болида и достижении лучших результатов в гонках. В своей новой роли он будет не только оптимизировать технические процессы, но и внедрять инновационные решения, чтобы «Феррари» могла поддерживать свою конкурентоспособность на трассах Формулы-1.
Команда активно работает над стратегией старта, улучшая настройки сцепления и подачи мощности, чтобы гонщики могли оптимально реагировать на разные условия старта. Особое внимание уделяется взаимодействию традиционного двигателя внутреннего сгорания и гибридной системы, которая в этом сезоне будет работать ещё более эффективно.
Гибридная система включается только при скорости выше 100 км/ч, и её взаимодействие с двигателем должно обеспечивать идеальное распределение мощности для обеспечения максимального сцепления с трассой. Работа с этим компонентом и настройка его реакции на старте являются важнейшими задачами для команды, и успешное их выполнение должно обеспечить «Феррари» значительные преимущества в гонках.
Тесты, проводимые на трассе в Барселоне, предоставляют уникальную возможность для команды не только протестировать новые компоненты, но и собрать важную информацию, которая будет использована в подготовке к следующим гонкам. Ранние данные из тестов позволяют команде заранее оценить эффективность новых решений и скорректировать стратегию подготовки болида.