«Это не станет головной болью». Андреа Стелла — об изменениях конструкции крыла MCL39

Руководитель команды «Макларен» Андреа Стелла уверенно заявил, что последние изменения в конструкции переднего крыла MCL39, направленные на соответствие пересмотренным испытаниям ФИА на прогиб, не вызовут значительных проблем для команды. Ведущие инженеры «Макларена» будут производить лишь небольшие корректировки, которые, по словам Стеллы, не приведут к серьёзным последствиям для их производительности на трассе.

«Это не станет головной болью». Андреа Стелла — об изменениях конструкции крыла MCL39

Испытания и корректировки: как «Макларен» адаптируется к новым требованиям

С момента вступления в силу обновленных стандартов, целью которых является контроль за гибкостью крыльев автомобилей, «Макларен» уже разработал стратегию, которая позволит им не только соответствовать новым требованиям, но и поддерживать высокий уровень конкурентоспособности. Стелла отметил, что команда будет внимательно следить за изменениями и постепенно вводить новые испытания, не создавая значительного напряжения для своих инженеров.

«Мы увеличим объём испытаний заднего крыла с начала сезона 2025 года и добавим дополнительные испытания переднего крыла начиная с Гран-при Испании. Это поэтапное введение изменений позволит нам избежать необходимости значительных переработок уже существующих компонентов», — подчеркнул Стелла. Он отметил, что такой подход поможет не только соответствовать новым требованиям, но и даст возможность команды максимально эффективно адаптировать свои машины.

Прежде всего, изменения, связанные с гибкостью кузова и крыльев автомобилей, стали ответом на возросшую обеспокоенность по поводу безопасности и честности соревнований. В прошлом сезоне ФИА сделала шаги по более жесткому контролю за гибкостью элементов аэродинамики, что привело к внедрению обновленной версии технической директивы TD018, которая была разослана командам всего неделю назад. Для команды «Макларен» эти изменения не стали неожиданностью. Стелла уверен, что они смогут легко адаптировать свою машину, не теряя в скорости и производительности. Он подчеркнул, что все изменения будут введены поэтапно, что позволит не только улучшить соответствие правилам, но и снизить возможные риски для работы с уже установленными компонентами.

«Мы понимаем важность соблюдения этих правил и гарантируем, что наши изменения будут направлены на обеспечение равных условий для всех участников чемпионата», — отметил Стелла. Это важное заявление подчеркивает, что «Макларен» стремится сохранить свою репутацию команды, которая поддерживает честные гонки и высокие спортивные стандарты.

«Это не станет головной болью». Андреа Стелла — об изменениях конструкции крыла MCL39

ФИА и изменение подхода к тестированию: что это означает для команд Формулы-1

Пересмотренные испытания ФИА не только касаются гибкости переднего и заднего крыльев, но и являются частью более широких усилий по модернизации системы технического контроля в Формуле-1. Речь идет о внедрении новых стандартов и методик, направленных на повышение безопасности, улучшение конкуренции и соблюдение справедливости на трассе. В то время как команды должны будут адаптировать свои машины, это также создает новые вызовы для инженеров, поскольку они должны работать в рамках новых ограничений.

Для «Макларена», как и для других команд, важной частью стратегии станет точная настройка машины, чтобы не потерять в производительности. Стелла отметил, что команда продолжит активно работать над улучшением аэродинамики, не поддаваясь на соблазн нарушать новые правила. Это требует серьезной концентрации на деталях и грамотного подхода к внедрению обновлений.

В конечном счете, подход «Макларена» к внедрению этих изменений иллюстрирует их способность гибко реагировать на новые требования, при этом не теряя своей конкурентоспособности. Стелла уверен, что их усилия будут направлены на совершенствование как технических аспектов, так и общего подхода к соблюдению правил.

Автоспорт