24-летний японский пилот Формулы-1 Юки Цунода, выступающий за австрийский гоночный коллектив «Ред Булл», рассказал о своём взаимодействии с руководителем команды Кристианом Хорнером и о договорённостях, касающихся его роли в команде. В интервью он подробно рассказал, как работает командная стратегия, направленная на поддержку Макса Ферстаппена в его борьбе за титул, и какова его собственная позиция в этом процессе.
По словам Цуноды, «Ред Булл» в первую очередь ориентирован на достижение победы Макса Ферстаппена в личном зачёте Формулы-1. Несмотря на текущие трудности команды, Хорнер уверен, что у Ферстаппена есть все шансы на завоевание титула, что, конечно, остаётся главным приоритетом для всей команды. В то же время Цунода отметил, что командная стратегия предполагает, что он должен быть как можно ближе к Ферстаппену на трассе, предоставляя поддержку, когда это необходимо.
Цунода уточнил, что в некоторых гонках его задача — помочь команде, например, через стратегию, но также отметил, что Хорнер пообещал ему, что в случаях, когда он окажется впереди Ферстаппена, его не обязательно попросят уступить позицию и помочь Максу победить. Это важное замечание подчеркивает, что в «Ред Булл» понимают важность личных достижений пилотов, и даже в команде с чёткой ориентацией на командное первенство есть место для независимости пилотов.
Юки Цунода в своём интервью делится взглядом на стратегию «Ред Булл» в текущем сезоне, и, как он сам отмечает, эта стратегия чётко нацелена на помощь Максу Ферстаппену в борьбе за чемпионский титул. Однако Цунода также понимает, что его задача в команде выходит за рамки простого содействия одному пилоту.
Цунода должен оставаться близким к Ферстаппену и при необходимости помогать с тактическими решениями. Эта часть работы Цуноды может варьироваться в зависимости от ситуации на трассе, и от пилота требуется готовность к действию в рамках общей стратегии команды. В некоторых гонках это может означать, что Цунода будет действовать как второй номер, помогая своему партнёру по команде с тактическими манёврами. В других случаях его задача — максимально эффективно бороться за собственные очки и результаты, что, в свою очередь, способствует общему успеху «Ред Булл».
Сложность заключается в том, что для команды важен не только результат одного пилота, но и успешное выполнение стратегии, в которой оба гонщика играют ключевые роли. Именно поэтому Хорнер пообещал Цуноде, что в тех случаях, когда японский пилот окажется впереди Ферстаппена, он не будет вынужден сдавать свою позицию, если это не будет напрямую влиять на общий результат гонки. Это подчеркивает, что в «Ред Булл» ценят индивидуальные достижения своих пилотов, сохраняя при этом командный дух.
Отношения между Юки Цунодой и Максом Ферстаппеном в «Ред Булл» всегда привлекали внимание фанатов Формулы-1, особенно учитывая лидерскую позицию Ферстаппена в команде. Однако важным аспектом является то, как Цунода воспринимает свою роль в контексте личных целей и командной стратегии. В интервью он ясно дал понять, что понимает свою позицию как часть большого механизма, в котором личные достижения важны, но не должны ставиться выше общей цели.
Хотя Цунода и находится в роли второго пилота, его отношение к команде и к своим собственным результатам в гонках отличается от простого следования за лидером. Он выразил мнение, что для него важно чувствовать поддержку, которая позволяет ему бороться за собственные позиции на трассе, не жертвуя при этом командными интересами. Это позволяет ему поддерживать мотивацию и уверенность в своей роли в «Ред Булл», несмотря на доминирование Ферстаппена.
Цунода отметил, что ему важно иметь возможность добиваться результатов в собственных гонках, а не просто быть „поддержкой“ для более сильного партнёра. Это создаёт интересный баланс между командной работой и личной амбициозностью. Такие договорённости с Хорнером дают Юки возможность чувствовать, что его достижения также ценятся и что его карьера не ограничивается лишь ролью подчинённого пилота.
В результате, отношения Цуноды и Ферстаппена, а также стратегические решения, принимаемые командой, создают интересную динамику в «Ред Булл», где каждый пилот имеет шанс продемонстрировать свой талант и способствовать общим победам.